ПОИСК, СРАВНЕНИЕ & Экономия
Пикап:
 Другое место сдачи?
Прибытие:
Возврат:
18-24  25-70  70+
 

Отзывы

4.6 / 5

         

Основываясь на комментариев

Гватемала Прокат автомобилей - Из  21 USD / Из 19 EUR
ЦЕНЫ ОТ
$21
В сутки
19
В сутки

Мы предлагаем прокат и аренду автомобилей со скидками в Гватемала

 
 

Приобретайте, сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей в Гватемала

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Гватемала

Руководство по аренде автомобилей в Гватемала

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Гватемала.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Гватемала и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

Посещение Гватемалы в стиле

Гватемала, который официально Республики Гватемалы, является страной в центральной части Америки рядом с Мексики на севере и западе, Карибского моря на Востоке, Белиз на северо-востоке, на юго-западе Тихого океана и Эль-Сальвадор вместе с Гондурас на юго-востоке. Он получил площадь 108,890 км2 с населением около 13,276,517. Капитала город Гватемала, Гватемала де ла Асунсьон, который также называют город Гватемала.

Климат в Гватемале

Климат в Западном и центральном нагорье обычно мягкий. Это может быть прохладно ночью даже летом, особенно на больших высотах. Это очень трудно для поездки в отдаленных частях страны на дождливые сезоны между с середины мая до середины октября. Апреле и марте обычно очень жарко в Гватемале, особенно в низинных частях как Тихоокеанский прибрежная равнина.

Транспорт в Гватемале

Существует несколько видов транспорта, который можно использовать с целью обойти страны Гватемалы. Автобусы, катера, поезда, тележки являются все виды транспорта, которые можно использовать. Однако лучшим и наиболее удобным является использование Прокат автомобиля. Таким образом вы можете быть возможность посетить несколько мест в собственном автомобиле.

Прокат автомобилей в Гватемале

В этом округе Shift Stick автомобили являются наиболее популярными. Прежде чем вы, Аренда автомобиляубедитесь, что вы спросите для такой передачи, что вы найдете наиболее подходящие. Это особенно так, если вы предпочитаете автоматической коробкой передач. Вы можете найти Аренда автомобиля в аэропорту или автомобиль доставлены в гостиницу. Компании по аренде автомобилей имеют филиалы в таких местах, как Кобан, Флорес, Антигуа и многие другие направления. Имейте в виду, что если вы вернуть автомобиль в другой город от где вы брали напрокат, вы плата возврата. Некоторые компании взимать более $100, в то время как другие силы вам вывезти страхования, даже если у вас есть свой собственный кредитной карты страхования. Всегда проверяйте вычитаются расходы, так как она колеблется между компаниями. Некоторые из компаний, Аренда автомобиля взимать очень высокие франшизы, когда авария происходит.

Рестораны в Гватемале

  • Лос-Аркос красный Антигуа- Tего это ресторан и спорт-бар, расположенный приблизительно в трех кварталах от центрального парка, прямо через дорогу от церкви Ла Мерсед. Отличная атмосфера и широкий меню сделали этот ресторан лучшие для сторон, праздник и день рождения. Этот ресторан также есть Интернет-кафе и книжный магазин.
  • Jardin barvaria, Антигуа- Это ресторан Barvarian, который существует с 1996 года. Это запустить и принадлежащие немецких эмигрантов, и он содержит замечательные продукты и исключительную атмосферу. Местные жители, туристов и экспатов как посещение этого ресторана. 7a Avenida Norte, этот ресторан расположен на обычно открыто на завтрак, обед и ужин, и он предоставляет огромный выбор международных и немецкие пищи.
  • Сансет кафе, Панахачель- Этот ресторан и бар расположен на берегах озера Атитлан в Panjachel. Он получил удивительные мексиканские продовольствия, импортированные и местные напитки. Отличный вид на озеро сделал этот ресторан лучшее место, чтобы быть для туристов.

В Руководстве по аренде автомобилей в Гватемала  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Гватемала, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Гватемала.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Гватемала. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Гватемала. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Читать дальше

Мы предлагаем услуги пунктов проката автомобилей в следующих местах в Гватемала

аэропорт
  • Гватемала аэропорт
Часы работы колл-центров

[ЭСТ] Пн - Пт: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00


Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715
  • Германия (++49) 0800 789 5047Германия (++49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054
  • Испания (++34) 914 141 480Испания(++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813Австралия (++61) 1800 210 813
  • Франция (++33) 170 700 593Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459Голландия (++31) 0800 020 0459
  • Бельгия (++32) 02 400 4165Бельгия (++32) 02 400 4165
  • Аргентина   (+54) 1139848464Аргентина (+54) 1139848464
  • Бразилия (+55) 7128860727Бразилия (+55) 7128860727
  • Чешская республика (+420) 225985717Чешская республика (+420) 225985717
  • Дания (+45) 78737344Дания (+45) 78737344
  • Гонконг (+85) 230183031Гонконг (+85) 230183031
  • Япония (+81) 367702753Япония (+81) 367702753
  • Мексика (+52) 5571000321Мексика (+52) 5571000321
  • Польша (+48) 221165898 Польша (+48) 221165898
  • Румыния (+40) 312295047Румыния (+40) 312295047
  • Россия (+74) 999710053Россия (+74) 999710053
  • Саудовская Аравия (+966) 8008500803Саудовская Аравия (+966) 8008500803
  • Швеция (+46) 852503101Швеция (+46) 852503101
  • Швейцария (+41) 445510212Швейцария (+41) 445510212
  • All other (++44) 0800 078 9054Все остальные (++44) 0800 078 9054

Гватемала Прокат Авто Отзывы

Search, Compare & Book Your Car
Pickup:
 Different Drop Off Location?
Arrival:
Return:
18-24  25-70  70+
 

Reviews

4.6 / 5

         

based on 202 reviews

Guatemala Car Rental - from  21 USD / from 19 EUR
RATES FROM
$21
PER DAY
19
PER DAY

We offer discount car rental, car hire in all major cities of Guatemala

 
 

Shop, Compare & Save on Car Rental in Guatemala

So make a quote and save up to 50% on car rental in Guatemala

The Guatemala Car Rental Guide

- We compare all car rental companies that are based in Guatemala.
We display the rates from most leading Guatemala car rental agencies and let you choose your car rental, based on best price and book in real-time. Our rates are at least 30% lower then booking on our supplier's website direct, since we offer a very large volume of bookings. Use our site and save money and enjoy the convenience of seeing all suppliers and availability in one comparison.

Visiting Guatemala in style

Guatemala, which is officially the Republic of Guatemala, is a country in the central part of America next to Mexico  on the north and west, the Caribbean on the east, Belize  on the northeast, the Pacific ocean to the southwest and El Salvador together with Honduras on the southeast. It has got an area of 108,890km2 with a population of about 13,276,517. The capital city of Guatemala is Guatemala de La Asuncion, which is also referred to as Guatemala City.

The climate in Guatemala

The climate in the western and the central highlands is normally mild. It can be cool during the night even during summers particularly at the higher altitudes. It is very hard to travel in the remote parts of the country on rainy seasons between mid May and Mid October. April and March are normally very hot in Guatemala particularly in the low lying parts like the Pacific coastal plain.

Transport in Guatemala

There are several means of transport that one can use so as to get around the country of Guatemala. Buses, boats, trains, trolleys are all means of transport that one can use. However, the best and most convenient one is the use of a car for hire. This way you can be able to visit several places in your own car.

Car rental in Guatemala

In this county, Shift Stick cars are the most popular. Before you rent a car, make sure you ask for the kind of transmission you find most suitable. This is especially so if you prefer automatic transmission. You can find car rentals at the airport or have the car delivered to your hotel. The car rental companies have branches in places such as Coban, Flores, Antigua and many other destinations. Keep in mind that if you return the car in a different town from where you rented it, you will be charged a return fee. Some companies charge over $100, while others force you to take out insurance, even if you have got your own credit card insurance cover. Always check the deductible costs, since it varies between companies. Some of the car hire companies charge very high deductibles when an accident occurs.

Restaurants in Guatemala

  • Los Arcos Red’s Antigua- This is a restaurant and sports bar situated about three blocks from the central park, right across the street from La Merced church. Great atmosphere and a wide-ranging menu have made this restaurant the best for holiday and birthday parties. This restaurant has got also an internet café and a book store.
  • Jardin barvaria, Antigua- This is a Barvarian restaurant that has existed since 1996. It is run and owned by a German expat, and it contains wonderful foods and exceptional atmosphere. Locals, tourists and expats like visiting this restaurant. Situated on 7a Avenida Norte, this restaurant is normally open for breakfast, lunch and also dinner and it provides a huge selection of international and German food.
  • Sunset café, panajachel- This restaurant and bar is situated on the shores of Lake Atitlan in Panjachel. It has got amazing Mexican food, imported and local beverages. The great view of the lake has made this restaurant the best place to be for tourists.

The Guatemala Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Guatemala to offer the best car rental rates and service for all locations in Guatemala. This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Guatemala. In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Guatemala while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

Read more

We offer the following Guatemala car rental locations

Airport
  • Guatemala Airport
Call center opening hours

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00


Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715United States (++1) 866 735 1715
  • Germany (++49) 0800 789 5047Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054United Kingdom (++44) 0800 078 9054
  • Spain (++34) 914 141 480Spain(++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813Australia (++61) 1800 210 813
  • France (++33) 170 700 593France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459Netherlands (++31) 0800 020 0459
  • Belgium (++32) 02 400 4165Belgium (++32) 02 400 4165
  • Argentina   (+54) 1139848464Argentina (+54) 1139848464
  • Brazil (+55) 7128860727Brazil (+55) 7128860727
  • Czech Republic (+420) 225985717Czech Republic (+420) 225985717
  • Denmark (+45) 78737344Denmark (+45) 78737344
  • Hong Kong (+85) 230183031Hong Kong (+85) 230183031
  • Japan (+81) 367702753Japan (+81) 367702753
  • Mexico (+52) 5571000321Mexico (+52) 5571000321
  • Poland (+48) 221165898 Poland (+48) 221165898
  • Romania (+40) 312295047Romania (+40) 312295047
  • Russia (+74) 999710053Russia (+74) 999710053
  • Saudi Arabia (+966) 8008500803Saudi Arabia (+966) 8008500803
  • Sweden (+46) 852503101Sweden (+46) 852503101
  • Switzerland (+41) 445510212Switzerland (+41) 445510212
  • 800 0311 0011UAE Local 800 0311 0011

Guatemala Rental Car Reviews